Пятница, 03.05.2024, 23:07

        Сайт воспитателя детского сад Солодовниковой Евгении Леонидовны

                                                                                                                                                                                                                                                   
Категории раздела
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Моё портфолио

Портфолио Солодовниковой Евгении Леонидовны

Дата рождения: 27.08.1975г.

Стаж работы - 23 года

Первая квалификационная категория

Жизненное кредо:

«ЖИТЬ НАСТОЯЩИМ!»

Педагогическое кредо:

«ЛЮБИТЬ, ТВОРИТЬ,

СТРЕМИТЬСЯ К УСПЕХУ!»

Образование:

Среднее специальное

Место учебы:

Ростовский-на-Дону педагогический

 колледж № 1

Дата окончания:

 27 мая 1997 года

Квалификация:

 «Воспитатель дошкольного

образовательного учреждения»

Специальность:

«Дошкольное образование»

Профессиональная  переподготовка

                     С 4 декабря по 18 декабря 2014 г. 

прошла профессиональную переподготовку

в ЦПК  Таганрогского института

 имени А.П. Чехова (филиала)

ФГБОУВПО «РГЭУ (РИНГ)»

По программе «Актуальные проблемы

 работы

 педагога дошкольного образования

 в аспекте ФГОС» (в объёме 72 часов).

 

Прошла обучение по программе дополнительного профессионального образования "Дошкольное образование" по проблеме: Развитие профессиональной компетентности воспитателя ДОУ с учётом требований ФГОС ДОУ в объёме 72 часов

с 23.01.2017г. по 03.02.2017г.

В Государственном бюджетном учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования"

 

 

 

“Моя педагогическая философия...»

(эссе)

 

Воспитателем, как и художником, нужно родиться.

К. Вебер

Каждый маленький беззаботный  ребёнок вырастает. И наступает момент, когда надо принять решение: какую профессию ему выбрать.

И счастливы те люди, которые знают, кем они будут, к чему у них «лежит» душа.

Я из их числа. Уже в школьном возрасте, когда приходила в детский сад за братом, у меня начинало быстрее биться сердце.

Мне очень нравилось помогать воспитателю одевать ребятишек и играть с ними.

После окончания  школы прошла обучение в двенадцатом педклассе. Закончив курсы, я сразу стала работать в школе -  воспитателем продлённого дня. Это  было очень здорово, но я всё - таки мечтала о работе в детском саду. И вот моя мечта осуществилась - в детском саду появилось место. Меня приняли на работу в МОЙ ЛЮБИМЫЙ детский сад, в который я сама малышкой ходила! Я стала работать с воспитателями, которые воспитывали меня. Позже я  окончила заочно тогда ещё Высшее Педагогическое училище № 2. И началась моя педагогическая деятельность.

Уже работая с малышами, я поняла, что мы - те люди, от которых зависит формирование положительных качеств и становление детского характера. Именно мы, воспитатели, формируем будущее общество нашей страны - любим наших детей, заботимся о них. С нами они находятся до десяти часов в сутки. Мы знаем, как они покушали, во что и с кем играли, с кем сегодня повздорили и помирились, что особенно удалось, а над чем ещё надо поработать.

Воспитатель должен быть тактичен всегда и везде, уметь жить по определённому режиму, потому что деятельность детей чётко спланирована, как говорится, по минутам. Воспитатель всегда и везде с детьми, и я стараюсь распланировать свою деятельность на день таким образом, чтобы все чувствовали, что я рядом.

Создание в группе психологически комфортной атмосферы является одним из основных требований к работе воспитателя.

Так же я особое внимание уделяю созданию безопасной окружающей среды, которая не должна вредить здоровью детей, как физическому, так и психологическому. Организации познавательной деятельности детей тоже отведено важное место. К ней относятся не только специально организованные занятия, но и свободная деятельность малышей.  Ещё одно составляющее в работе воспитателя - это умение разрабатывать для каждого ребёнка индивидуальный маршрут развития на основе оценки его знаний и умений.

Все дети разные: одному что – то даётся легко, другому - труднее, и моя задача -добиваться результата со всеми ребятами.

Вся моя сознательная жизнь проходит вместе с моей любимой работой. Сначала у меня появились воспитанники, а потом - свои дети,  которых мне было уже проще воспитывать. Все занятия, придуманные для работы, я проводила дома и делала необходимые поправки, чтобы они стали интереснее.

Очень приятно, когда приходят маленькие крохи.  Я никогда не забуду, как такой малыш назвал меня МАМОЙ! Он, наверно, почувствовал своим маленьким сердечком, что я его не обижу, помогу, научу.

И, когда они вырастают и уходят из садика, а потом где - нибудь, неожиданно,к тебе подбегает взрослая девочка, крепко обнимает ... И ты даже не сразу узнаёшь в ней ту малышку - вот оно, счастье!!!

Или ещё, совсем не давно, в школе был день матери, я пошла к своему сыну. Все уже собрались в зале, и вдруг весь первый класс вскочил и прибежал меня обнимать... Это были мои ВЫПУСКНИКИ!

Поэтому, отвечая на вопрос: "Что значит для меня моя работа?",

я говорю – это часть меня,

моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств!

Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой

непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете!